Коротко о сути услуги:

Более подробно: Зачем нужна услуга «обмен-возврат в течении 15 дней»?

  • Если вы не до конца уверены в выборе приобретаемого товара, можно обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 15 дней с момента покупки.
  • В случае если в приобретенном Вами изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 2-х недель.

Количество заводского брака в продаваемой нами технике минимально, но, к сожалению, бывает всякое. Даже у самых известных производителей бывает брак, который как раз и проявляется в первые недели после покупки. Закон о Защите Прав Потребителей регулирует этот момент и технически сложные изделия покупатель может бесплатно отремонтировать или в случае неремонтопригодности, нецелесообразности ремонта и т.д. по акту-направлению из сервисного центра обменять.

Однако, требуется время для юридической фиксации момента наличия брака, т.е. нужно выяснить, имеет ли место неисправность и по чьей вине она произошла. Если неисправность все же зафиксирована, то необходимо время для проведения экспертизы, чтобы определить причины поломки и только после этого производится ремонт, замена или возврат.

Мы ценим своих покупателей и стремимся подтвердить нашу многолетнюю репутацию, поэтому предлагаем Вам воспользоваться указанной услугой. Данная услуга добровольная и оказывается только по желанию клиента. Стоимость услуги составляет четыре процента от стоимости конкретного товара соответственно.

Товары, приобретенные в нашем магазине, неисправность которых наступила, возможно, по вине производителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, ремонтируются в сервисных центрах (телефоны и адреса сервисных центров есть в гарантийном талоне, который должен быть у Вас на руках, что выписывался Вам при покупке). Далее все согласно Закону РФ "О защите прав потребителей". В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Продавец вправе, вне зависимости от желания Потребителя, провести проверку качества и экспертизу товара в специализированном центре. Мы используем свое законное право и требуем заключение экспертизы обязательно для выявления наличия и причин возникновения дефекта. Обращаем Ваше внимание на наличие услуги «обмен-возврат в течении 15 дней».

Условия предоставления услуги «обмен-возврат в течении 15 дней» если товар надлежащего качества:

  • С момента покупки прошло не более 15 календарных дней (не считая дня его покупки);
  • Товар не эксплуатировался, сохранен его товарный вид и потребительские качества (не нарушена оригинальная упаковка, сохранены пломбы, отсутствуют дефекты и неисправности, сохранена защитная пленка на экране, сохранена полная комплектация товара);
  • Товар надлежащего качества и приобретался розничным покупателем физическим лицом;
  • Имеются все сопутствующие продаже товара документы (паспорт, гарантийный талон, кассовый чек);
  • Для продукции Apple (планшеты, смартфоны, часы и т.п.) операционная система не должна быть активирована;
  • Обмену и возврату не подлежат:
  • товары, не подлежащие обмену и возврату согласно закону «О защите прав потребителей», а именно:
  • предметы санитарии и гигиены, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, фены и фен-щётки, щипцы для волос и термобигуди, зубные щётки, товары для ухода за больными и детьми (термометры, массажные ванны, маникюрные наборы, детские весы и т. д.);
  • бытовая химия;
  • кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж.
  • товары, содержащие в комплекте SIM-карту;
  • товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;
  • некондиционные (уценённые) товары.

Условия предоставления услуги «обмен-возврат в течении 15 дней» если товар не надлежащего качества:

  • С момента покупки прошло не более 15 календарных дней (включая день покупки);
  • Товар приобретался розничным покупателем физическим лицом;
  • Имеются все сопутствующие продаже товара документы (паспорт, гарантийный талон, кассовый чек);
  • Услуга действует только при условии предоставления подтверждения приобретения услуги.
  • В случае обнаружения покупателем технических недостатков в изделии, которые наступили по вине производителя и не связаны с нарушением правил эксплуатации, а также, если на товаре отсутствуют механические повреждения, то в течение первых 15 дней, включая день покупки, магазин произведет замену неисправного изделия на новое, точно такое же (включая модель, цвет, объём памяти и другие характеристики, влияющие на цену товара) изделие без проведения его проверки качества, экспертизы (если она необходима) в сервисном центре по гарантийному талону при соблюдении условий, указанных в пункте 6 .
  • Неотъемлемым условием для замены неисправного товара на новый является отсутствие видимых следов вскрытия изделия, не нарушена пломба (если имеется), а также отсутствие внешних повреждений, сколов, трещин, царапин, посторонних звуков внутри и следов присутствия во влажной среде. При возврате товара, покупатель обязан передать товар в оригинальной неповрежденной упаковке и полной комплектации.

После оказания услуги денежные средства за неё не возвращаются.

Уважаемые Покупатели, хотим обратить особое внимание на то, что выбранный Вами производитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара, в том числе сроки ремонта и получение необходимых заключений.