Гарантия

Все отношения между магазином и покупателями строятся в строгом соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей" и относящимися к нему постановлениями правительства РФ.

Гарантийные обязательства:
При наличии гарантии производителя устройство подлежит обслуживанию по гарантии в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя устройства.
При отсутствии гарантии производителя, устройство подлежит обслуживанию в гарантийном отделе нашего магазина. Гарантийный срок в этом случае также определяется магазином.
Сервисный центр производителя проводит анализ недостатка устройства и, в зависимости от результатов, или самостоятельно ликвидирует неисправность или выдаёт заключение о невозможности/нецелесообразности ремонта устройства (признаёт факт обнаружения существенного недостатка). Это заключение необходимо предоставить нам для замены устройства или возврата денег.
За исключением гарантии работоспособности приобретаемых покупателем устройств в течение указанного для каждого устройства гарантийного срока, магазин не предоставляет никаких других гарантий, в частности, гарантий совместимости с другими устройствами потребителя или программным обеспечением, а также гарантий, что приобретаемые устройства отвечают требованиям или ожиданиям покупателя.
Для обслуживания по гарантии устройства не принимаются в следующих случаях:
Наличие повреждений механической, тепловой или электрической природы (царапины, нарушения заводских покрытий, вздутия поверхностей, выгоревшие участки, следы ударов, падений устройств и т.д.), отсутствие или повреждение заводских гарантийных наклеек производителя устройства или торговых наклеек нашего магазина;
Обнаружение следов неавторизованного ремонта или модификации устройства (как на аппаратном, так и на программном уровне, в т.ч. изменение или повреждение микропрограмм);
Наличие повреждений, вызванных попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а также эксплуатацией в помещениях с повышенной запылённостью, пониженной или повышенной температурой или влажностью;
наличие повреждений, вызванных несоответствием параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других сетей к техническим требованиям товара и подобных внешних факторов;
Наличие повреждений, вызванных использованием нестандартных расходных материалов и запчастей, а также некачественных носителей информации, приведших к их разрушению внутри устройства.

Гарантия не распространяется на расходные материалы, другое оборудование, не описанное в гарантийном талоне или не имеющее гарантийных наклеек (в т.ч. оборудование, входящее в комплект устройств, но не являющееся их неотъемлемой частью) и программное обеспечение.

Обмен товара, не подошедшего потребителю по каким-либо причинам:

На основании статьи 25 Закона о защите прав потребителей: потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен (только на обмен) непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении (вообще), сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

И только в случае, если аналогичный (сходный по потребительским свойствам) товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Однако, далеко не все товары можно менять, если они вам не понравились или перестали быть нужными:

Некоторые товары, представленные в нашем магазине, являются сложной бытовой электроникой и включены в перечень, утверждённый Постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 г. В соответствие с которым, магазин не принимает обратно и не обменивает на другой товар проданные ранее исправные устройства. Согласно ст. 18, п. 1 Закона о Защите Прав Потребителей, обмен проданных ранее устройств указанного класса на другой товар или возврат денег за них производится только при наличии заводского брака (товар ненадлежащего качества).
Отдел рекламации нашего интернет-магазина работает по будням с 11:00 до 18:00 по адресу: м. Пролетарская, м. Крестьянская Застава, ул. Воронцовская, 35Бк2
ВНИМАНИЕ!

Гарантия на установленное и предустановленное Программное обеспечение не распространяется.

Оплата товара означает ваше согласие с условиями гарантии.